Чебоксары Чувашской Республики в году. Будем рады видеть вас среди партнеров нашего журнала. Свадебный глянец со своей концепцией: Свадьба должна быть красивым, индивидуальным и продуманным до самых мелочей событием, со своей историей, стилем, дыханием. Сегодня помочь молодоженам создать такое торжество это одна из самых главных миссий свадебного глянца. Поэтому каждый номер мы делаем с большой любовью, вдохновением и вкусом. Делиться с невестами и женихами идеями и полезными советами нам помогают лучшие в своей области свадебные эксперты страны и зарубежья. Ведь самые ценные советы это советы, подкрепленные знаниями и опытом профессионалов!

Франшиза «Мы женимся»

Содержание как опция обеспечивает быструю и удобную навигацию по виртуальным страницам журнала. Ссылки внутри страниц Ссылки в статьях и рекламных модулях — это возможность перехода непосредственно на сайт рекламодателя. Кликабельные рубрики Кликабельные рубрики, как на обложке, так и в содержании журнала перенесут Вас сразу на нужную страницу. Поиск по статьям Опция поиска крайне удобна. Уникальные алгоритмы позволяют быстро и легко находить нужное слово или словосочетание.

Поисковая оптимизация Онлайн-версии издания индексируются всеми популярными поисковыми системами.

Посещает все значимые свадебные и fashion мероприятия города, курирует работу издания по франшизе, отвечает за позиционирование журнала в.

Проект работает по франшизе. Передаем микрофон. Меня зовут Михаил Комов, мне 29 лет, я с года развиваю собственные проекты. В году мы запустили мобильное приложение для и . Сейчас у нас полноценный живой сервис, который превратился в франшизный продукт. Ну, обо всем по порядку. Как родилось приложение Мы начали работать над сервисом не с нуля — давным-давно, в году, мы запускали свадебный электронный журнал. Некоторое время он жил в таком виде, а после мы его перенесли в новый сервис.

Разрабатывать приложения мы начали с нуля. Для начала я определил, какие нам требуются разделы: За 3—4 недели мы создали основу макета, параллельно писали и административную панель. Мы с самого начала рассчитывали работать в разных городах, где были бы местные представители, поэтому вели разработку в направлении -систем.

Издание глянцевого журнала, дизайнерские услуги, полиграфия. Кроме исчерпывающей информации обо всем, что касается свадьбы, в журнале можно найти контактные данные первоклассных специалистов, предоставляющих свадебные услуги: Также в каждом городе есть сотни девченок и парней, которые всегда мечтали покрасоваться в глянце, мы с удовольствием предоставляем им такую возможность: Дополнительный доход-рекламное агентство на базе редакции журнала.

Доход от дизайнерских услуг и полиграфии печать визиток, флаеров, календариков, листовок, буклетов и т.

Международный свадебный журнал"Моя Свадьба"- основа для успешной свадебной корпорации! Стань лидером свадебного рынка своего региона!.

Нет комментариев. Печатный проект — журнал для влюбленных, молодых семей, их родственников, включая организаторов свадеб, освещает мировые тенденции, свадебные традиции, флористику, высвечиваются рекомендации специалистов в этом профиле деятельности. Также на колонках проекта рассказывается о свадебном макияже, прическах, публикуются предложения салонов и фирм, деятельность которых фокусируется на организации свадебных мероприятий, торжеств и работающих в свадебной индустрии.

Журнал пытается максимально охватить целевую аудиторию всего сегмента данного рынка. По объему журнальное издание для влюбленных имеет: Журнал публикуются с периодичностью 5 раз за год, форматом А5 . Помимо этого суммой паушального взноса обеспечивается полная регистрация издания региона, обучение профессионализму всех сотрудников франчайзи-компании передача наработанных данных способствующих организации бизнеса, отладки механизма продаж.

В пакет входит и вся документация, предусмотренная коммуникацией, как внешней так и внутренней.

Франшиза электронного свадебного журнала Свадебный эксперт

Бурение водоносных скважин - Франшиза"Суровые бурильщики" Идея: Создание сети бригад по бурению водоносных скважин. Продажа франшизы. Со стороны компании предоставляется обучение проведению буровых работ теоретическая и практические части , обучение подбору и подбор оборудования, обучение рекламе и подключение к централизованой рекламе, создание рекламной компании создание страницы в сети интернет сайта , создание групп в социальных сетях и видеоканала. Обучение подбору персонала и много других нюансов.

Выдача необходимых рекламных материалов, визиток и флаеров.

Франшиза. «Свадебный» журнал шагает по стране. Рынок региональной прессы наполнен изданиями делового направления и lifestyle тематики.

Компания строит сбытовую франчайзинговую сеть по всей территории Российской Федерации и уже представлена в десятках городов. Это торговые точки в формате магазина площадью от 10 до 25 м2, а также островные павильоны от 3 до 10 м2. Мобильные автомойки пользуются большим спросом на Западе. Теперь и в России есть возможность открыть без лишних затрат Ваш перспективный в развитии бизнес! Всего за несколько минут, с помощью специальной технологии, можно пройти экспресс-тестирование и получить детальное описание способностей к спорту, проф.

Центр воплощает в себе идеальное сочетание хобби и бизнеса, приправленного семейной атмосферой и дружескими отношениями. Нами уже открыто 8 франчайзинговых компаний. Нашей продукцией пользуются в 30 регионах России и стран СНГ.

Франшизы СМИ доступные для открытия в России

На март года журнал выходит в пяти городах, опубликовано 34 номера издания. Работа ей нравилась, но интерес к свадебной сфере в Сургуте постепенно затухал. Виктория поняла, что пора сменить профиль. В начале года она начала искать франшизы. Поднимать второй бизнес с нуля Виктория не собиралась — знала, какой это сложный и трудоемкий процесс. Хотела готовое решение, чтобы тематику рубрик и макет верстки не надо было придумывать самой.

Продажа бизнеса - Глянцевый свадебный журнал | Бизнесы Для Продажи. ру. Рост / развитие: Продажа франшизы, запуск дисконтной системы.

Под шум то ли восторженных, то ли негодующих фанатов предлагаем выбрать свою франшизу и заработать на вип-ложе следующего чемпионата. Производят и продают искусственный камень, тротуарную плитку, отливочные формы и химикаты для собственного производства. Открыть свой маленький заводик с годовой выручкой в 7,78 млн рублей просто — выбираешь подходящий пакет и действуешь по инструкции.

Работать можно на своей площадке или с выездом в детские сады и школы. Дополнительный доход приносит съемка роликов на заказ. Можно открыть остров в ТЦ, полноценный магазин, сделать ребрендинг уже работающего магазина товаров для хобби. Для каждого варианта свои условия и прибыль — читайте в каталоге. Все фигурки цельнолитые, то есть не пустые внутри, готовятся из бельгийского шоколада.

Особенно прекрасно открыть такой остров накануне гендерных праздников — наборы шоколадных инструментов разлетаются на ура. Бассейн строить не обязательно — можно просто арендовать. Вложиться нужно в паушальный взнос, простое оборудование и рекламу. Колл-центр, логистику и общее продвижение франчайзер берет на себя в счет роялти.

Франшиза Журнал «Ваша Свадьба»

Бизнесмен явился в барбершоп лично, чтобы вручить документы и поздравить как стотысячного клиента Тинькофф Банка. У Алексея Локонцева есть знаковая фотография, сделанная ровно год назад: Тогда у тульского бизнесмена не было постоянного офиса, но это не мешало ему продавать франшизы оптом.

Журнал «Style Wedding» зарегистрирован Управлением .. «Гарри Поттер и Дары Смерти», франшизы о Джеймсе Бонде «Умри.

Бизнес на медиаизданиях, журналах, газетах и других СМИ не является исключением, а скорее подтверждает это правило. Покупка франшизы журнала или газеты позволяет быстро запустить любой городской медиапроект, а поддержка компании-франчайзера способствует его быстрой окупаемости. Предлагаем вам ознакомиться с несколькими франчайзинговыми предложениями российских издательских домов. В журнале регулярно печатаются интервью с приглашенными звездами и медиаперсонами, раскрываются интересные факты из их жизни, обсуждаются планы на будущее.

Красочно оформленные статьи, содержащие самую актуальную информацию, привлекают взгляд потенциальных читателей. Текст написан простым, понятным языком, его можно легко прочесть, находясь в очереди в салоне красоты или в ожидании заказа в ресторане. Журнал в равной степени ориентирован на мужскую и на женскую аудиторию, средний возраст читателей издания — 25 — 40 лет. В настоящее время география его распространения охватывает 15 городов России, в том числе Благовещенск, Зеленоград, Курган, Мурманск, Пермь, Ставрополь.

Журнал издается и на территории Казахстана в городе Алма-Ата. Суммарный тираж каждого номера превышает тысяч экземпляров. Объем издания варьируется от 90 до страниц. Журнал распространяется в офисах, салонах красоты, торговых центрах, престижных магазинах, кафе и ресторанах совершенно бесплатно.

Франшиза Свадебного Салона